Университет Экономики

Менеджмент досуга Маркетинговая коммуникация в услугах Институт обладает большим, превосходным, высокопрофессиональным преподавательским составом. В их числе - десять профессоров и доцентов. Весь педагогический состав, как и в других вузах, разделён на кафедры. В Отельном институте их шесть: Любая учебная программа института включает в себя трёхнедельную профессиональную практику в течение летних семестров, а также обязательной является и преддипломная практика. Это гарантирует вам не только получение необходимых знаний, но и приобретение не менее необходимого опыта! Говоря же о знаниях, нельзя не сказать о том, что в институте была разработана собственная учебная и информационная система . Вообще образование, которое получают здесь студенты, очень разностороннее. Выпускники вуза владеют не только знаниями в области экономики и туризма, но и достаточно осведомлены в юридических, культурных, исторических, психологических и иных аспектах своих будущих профессий. За время обучения они приобретают необходимые навыки в области административного управления и маркетинга, а также менеджерских дисциплин для управления малым или средним предприятием.

Школа гостиничного бизнеса в Люцерне

Брно и специализируется на подготовке высококлассных специалистов в области гостиничного бизнеса и туризма. Основные специальности, предлагаемые институтом: Менеджмент отельного бизнеса и туризма В связи с глобализацией отрасли, выпускники специальности Менеджмент туризма становятся все более востребованы работодателями на территории Евросоюза и за его пределами. Выпускники специальности Менеджмент туризма подготовлены к работе на руководящих позициях в туристическом бизнесе.

Гастрономия, отельный бизнес и туризм Выпускники получают степень Бакалавра и подготовлены для работы во всех сферах касающихся гостиничного бизнеса с уклоном на специфику работы в Евросоюзе. Основные предметы В процессе обучения особое внимание уделяется изучению таких предметов как макроэкономика, микроэкономика, менеджмент туризма, информационные и резервационные системы, анимация, международный маркетинг, иностранные языки и т.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес. Все города Алматы Менеджмент Университет. Алматы Казахский университет технологий и бизнеса.

Организация мероприятий для спорта и отдыха Организация и в отелях Дизайн интерьера гостиниц и предприятий общественного питания Организация и управление образовательными объектами После окончания обучения, выпускник получает Сертификат Аспиранта, выданный в соответствии с требованиями Министерства науки и высшего образования Республики Польши, на одном из языков: Преимущества обучения: Школа готовит специалистов европейского уровня самого высокого класса.

В связи с этим предполагается обязательное изучение трех иностранных языков, а также предоставляется возможность изучения четвертого языка на выбор. Проезд, проживание и питание во время заграничной практики полностью оплачиваются. Продолжительность практики от 3 до 18 месяцев по желанию студента. Каждому иностранному студенту оформляется вид на жительство в Польше, что дает возможность безвизового въезда в страны Шенген-зоны или упрощённой формы получения визы в другие страны Европы и США.

Школа входит в Ассоциацию высших учебных заведений Евросоюза. Высшая школа гостиничного бизнеса и общественного питания является членом таких признанных международных организаций как:

Институт гостиничного бизнеса Брно

Швейцария, США стоимость обучения Индустрия гостиничного бизнеса, гостеприимства и ресторанного менеджмента является одной из самых быстроразвивающихся отраслей по всему миру. Всемирная туристская организация оценивает масштабы туристической отрасли на уровне сектора нефтедобычи, автомобильной промышленности и отрасли, производящей продукты питания. Привлекательность работы в туризме и гостиничном менеджменте легко объяснить. Перед выпускниками престижных школ гостиничного бизнеса открываются блестящие перспективы.

Международный диплом, выдаваемый подобными школами, позволяет строить карьеру в ресторанном бизнесе, менеджменте спортивных событий и ивент-менеджменте, маркетинге и сфере -обслуживания. Исследовательская компания и международный портал по вопросам трудоустройства в области гостиничного менеджмента , опросив работодателей по всему миру, составили рейтинг лучших институтов гостиничного бизнеса на основании полученных мнений.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного дела. туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, способных к инновационной Студентам университета предоставляется возможность проходить военную подготовку.

Бриг, Ле Бувере, Люцерн Возраст: Основная цель — подготовить руководящее звено для лучших гостиниц, ресторанов и клубов мира. Преимущества обучения в университете гостиничного менеджмента и предпринимательства : Сертификаты и аккредитации: Получив образование в Европе и степень по гостеприимству или кулинарному искусству в швейцарском университете туризма и кулинарии, Вы сможете построить карьеру в больших корпорациях и малом бизнесе - от международных сетевых отелей, ресторанов, крупных круизных лайнеров до организаторов выставочной деятельности.

Индустрия гостеприимства растет год от года. Количество международных туристов возрастет от 1 миллиарда в году до 1,8 миллиардов к году. Работа во время обучения в университете туризма стажировка: В программу этого института туризма входит оплачиваемая стажировка в Швейцарии или другой стране. Институт помогает найти студентам место работы в 1ый год обучения. Место стажировки в Швейцарии - гостиницы, рестораны, кафе в Люцерне, Цюрихе и т.

Среднемесячная заработная плата составляет от 2 на проживание и питание во время стажировки, как правило, тратится до в месяц.

Гостиничный бизнес в Чехии: ваш путь к успешному развитию карьеры

Так, только одним туристическим сектором создано миллионов рабочих мест. На протяжении последних 50 лет данной индустрией демонстрируются наиболее стремительные темпы роста. На протяжении последних лет туристический сектор, в том числе ресторанного дела, испытывал недостаток квалифицированных кадров, такая ситуация была на руку иностранным и российским студентам школ гостиничного бизнеса и туризма, так как им гарантировался быстрый карьерный рост и отличные перспективы по окончании обучения.

Данная ситуация преобладает и в настоящее время, отрасль продолжает испытывать нехватку достойных специалистов. С одной стороны, для работодателей — это плохо, но с другой стороны выпускники престижных школ гостиничного менеджмента и туризма не испытывают трудностей с трудоустройством.

Сегодня, учиться в университетах туризма и гостиничного бизнеса можно по всему миру в Швейцарии, Испании, Китае, Австралии, США и Канаде.

Срок выезда от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Индустрия туризма — многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта.

Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых стран — основной экономической отраслью. Гостиница — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.

Сервис является ключевым аспектом любой гостиницы. Для туриста гостиница временно заменяет его дом, поэтому он более придирчив и требователен к сервису. Чем больше гостиница, тем сложнее её структура обслуживания в крупных отелях существуют свои отделы бронирования, регистрации, питания, технической поддержки, уборки, охраны, штат шофёров и т. Поддерживать соответствующий уровень в каждодневном режиме позволяет строгая рабочая дисциплина, безоговорочное следование практическим правилам, а также постоянный контроль со стороны управляющих.

Поэтому для менеджмента гостиницы важно иметь профессиональный штат, осуществлять его постоянную поддержку и стимулирование, чтобы предотвратить притупление качества исполняемых обязанностей, возможность воровства и прочих незаконных действий. В условиях громадной конкуренции, гостиницы, где сервису недостаточно уделяется внимание, быстро теряют клиентуру и переходят в разряд классом ниже, из которого затем трудно подняться. Целью обучения является обладание системой знаний в сфере управления гостиничным бизнесом и туристической деятельностью для формирования оптимальной структуры гостиничных учреждений и туристических фирм и разработки эффективного процесса обслуживания клиентов, получить оптимальные управленческие решения.

Руководство туристическим и рекреационным бизнесом Туристско-экскурсионная деятельность.

22 самых перспективных ВУЗа в сфере Туризм и гостиничный бизнес менеджмент

Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Если Вы готовы к стремительному подъему по карьерной лестнице, но пока не нашли сферы приложения своих сил, то не ошибетесь, выбрав гостиничный бизнес в Швейцарии. , Швейцария Швейцария по праву гордится лучшими в мире учебными заведениями, готовящими высококлассных специалистов в сфере гостеприимства и туризма.

был основан в году и является одним из старейших учебных заведений Швейцарии, предлагающих обучение гостиничному делу и туризму на английском языке. , Швейцария Если вы любите готовить изысканные блюда и мечтаете сделать карьеру в ресторанном деле, вырвавшись благодаря своим уникальным умениям за пределы стандартных представлений о кухне, тогда Швейцарская академия кулинарного искусства — самое подходящее место для начала такой блестящей карьеры.

средний и высший менеджмент в гостиничном бизнесе и других учреждениях, связанных с туризмом;; предпринимательство в области отельного.

На этот сектор приходится рабочих мест. За последние полвека это был самый быстрорастущий сектор мировой экономики. В последние годы в секторе туризма ощущалась нехватка квалифицированного персонала, что обеспечивало быстрый карьерный рост выпускникам институтов гостиничного бизнеса и туризма. Эта ситуация сохраняется и сейчас: Это плохо для работодателей, но хорошо для выпускников институтов туризма и гостиничного бизнеса. В мире существует множество школ, институтов, даже университетов туризма и гостиничного бизнеса.

Разобраться в таком многообразие не просто. Чтобы облегчить задачу абитуриентам и работодателям разработаны международные рейтинги лучших институтов туризма и гостиничного бизнеса. специализируется в тех секторах, которые требуют глобального международного присутствия и активного обмена опытом по применению самых передовых технологий. работает по всему миру в 70 странах мира, что позволяет получать достоверную информацию и делать обоснованный всесторонний анализ.

Одно из важнейших направлений деятельности - анализ ситуации на рынке туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. Рейтинг лучших институтов туризма и гостиничного бизнеса составлен на базе интернет-опроса работодателей по всему миру, проведенного летом года. База данных респондентов составили более чем 50 профессиональных менеджеров по персоналу в секторе гостиничного бизнеса из более чем 70 стран.

Вузы Москвы со специальностью «Гостиничное дело»

Вуз специализируется в области отельного бизнеса, туризма, гастрономии и курортного дела. Отельный бизнес — очень перспективный и привлекательный сектор, открывающий молодым людям большие карьерные возможности. Институт имеет международный характер. Здесь учатся молодые люди из 15 стран. На английском языке идет обучение по специальности бакалавриата и специальности магистратуры .

Образование и обучение в сфере гостиничного бизнеса за рубежом Обучение по специальности в институтах и университетах по программе.

Срок обучения: Она ориентирована на приобретение основных практических и теоретических знаний, необходимых для управления малого и среднего бизнеса, в том числе, отелей, ресторанов, пансионатов. Основные предметы: Основы гостиничного дела и гастрономии, Основы туризма, Гостиничное оборудование и дизайн, Гостиничные системы и системы общественного питания, Гостиничный маркетинг и управление событиями.

Менеджмент туризма Срок обучения: Выпускники получают все необходимые знания для работы в сфере туристического менеджмента на среднем или более высоком уровне. Основы туризма, Маркетинговые туристические направления, Региональное планирование и экономика, Управление туристическими направлениями, Управление услугами спа и веллнесс. Порой отдых может стать делом всей твоей жизни! Маркетинг в сфере услуг Срок обучения: Основы рекламы и , Маркетинг, Графический дизайн в массовых коммуникациях, Социология, Массовые коммуникации в гостиничном и ресторанном деле.

Направления магистратуры: Менеджмент в области гостиничного и курортного бизнеса Менеджмент в сфере туризма Менеджмент в области гостиничного и курортного бизнеса Срок обучения: Гостиничное хозяйство, Экономика отельного бизнеса, Финансовый менеджмент, Психология и социология потребителя, Управление спа-курортами.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

Реклама на сайте Мы в социальных сетях: Все права на материалы, размещенные на портале . Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ"Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями.

Управление различными департаментами гостиничных сетей и освоение навыков руководителя или планирующих открыть собственный бизнес.

Программы соответствуют высочайшим стандартам профессионального образования в области гостиничного бизнеса в Швейцарии. Институт привлекает и своим расположением: Монтрё — одна из старейших и известнейших курортных областей Швейцарии. Здесь — прекрасная, живописная природа, мягкий умеренный климат и множество достопримечательностей. Начало занятий — в сентябре и феврале. Обучение в Позволяет за три года получить три квалификации международного образца: Американский диплом Ассоциации работников гостиничного дела; Швейцарский диплом о высшем образовании в области международного туризма и гостиничного дела; Американская степень бакалавра области в делового менеджмента и управления гостиничными, туристическими, ресторанными предприятиями.

Для тех, кто уже получил высшее образование за рубежом Институт Монтрё предоставляет возможность посещать занятия по программе дополнительного образования , рассчитанной на один академический год.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм