Международный маркетинг

Скорее всего это можно объяснить новизной специфических международных аспектов маркетинга, связанных с существованием различных факторов внешней среды. Некоторые проблемы маркетинга, не вызывающие каких-либо сложностей во внутренней торговле, например, бартерные сделки, требуют уже более детального изучения во внешней торговле. К сложным примерам международного маркетинга можно отнести торговлю лицензиями, консалтинговыми или инжиниринговыми услугами, создание совместных предприятий или использование торгового посредника при реализации экспортной продукции на зарубежных рынках. Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией. Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах. Однако существует и другая точка зрения: Представляется, что под международным маркетингом можно понимать следующее: Концептуальной основой формирования международного маркетинга, наиболее интенсивное развитие которого отмечалось в конце шестидесятых и в семидесятые годы, явились серьезные изменения в развитии производительных сил и производственных отношений в послевоенный период.

Курсовая работа: Анализ международного маркетинга на предприятии ОАО"Витебские ковры"

Конкретизация отсеет излишние сведения и поможет выстроить правильный маркетинговый аналитический план. Этап 2. Также уточняются характеристики функциональные и технические , которые стоит модифицировать в уже представленной на рынке продукции.

(магистерская программа «Международный бизнес») Понятие и сущность международного маркетинга. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии. .. Рекомендуемые темы рефератов. 1.

За год выпуск ковровых изделий составил тыс. Поставка ковровых изделий на экспорт — ,7 тыс. За год произведено тыс. Положительные тенденции наблюдались и в изменении поставки ковровых изделий: Однако темп роста потребительских товаров имеет отрицательную тенденцию, о чем свидетельствуют данные таблицы 2. Выручка от реализации с налогами составила за год — млн. За год — млн. В активе предприятия на эту же дату дебиторская задолженность в сумме млн.

Международный маркетинг курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Стратегия диверсификации это распределение хозяйственной деятельности на новые сферы, такие как расширение товарного ассортимента производственных изделий, видов и услуг, географической сферы деятельности и др. В узком смысле слова под диверсификацией понимается проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямой производственной связи и функциональной зависимости от основной их деятельности например, компания Вим Билль Данн занимается не только производством молочных продуктов, но и так же производством соков.

В результате диверсификации предприятие превращается в отраслевые комплексы. Диверсификация связана с таким преимуществом крупных предприятий как эффект разнообразия. В современных условиях он оттесняет на второй план эффект массового производства однородной продукции.

Реклама в международном маркетинге используется в качестве . России, да и не только о России, то реклама подлежит анализу с разных позиций: . Реклама, в том числе и реклама в международном бизнесе.

На современном этапе восстанавливающаяся и развивающаяся украинская промышленность становится перед перспективой работы на иностранных рынках, поэтому, насущной проблемой для предприятий становится необходимость организации системы международного маркетинга для эффективного продвижения своих товаров за рубежом. Учитывая изменения, произошедшие за последние год и, в том числе, вступление Украины в ВТО, перед украинской промышленностью открываются широкие возможности для работы на рынках стран-участниц.

Сейчас большинство украинских товаров практически неизвестны иностранному потребителю, а если и известны, то не всегда популярны. В тоже время, самим украинским производителям достаточно мало известно о конкретных рынках отдельных зарубежных стран. Поэтому украинским производителям важно вовремя разбираться в ситуации и принимать правильные управленческие решения, прежде чем стремительные перемены мирового рынка отразятся на них негативно.

Именно здесь на данном этапе и может помочь внедрение в деятельность принципов международного маркетинга, при чём не только вновь появившимся или только выходящим на мировые рынки предприятиям, но и тем, которые давно работают на иностранных рынках: Таким образом, понимание сущности стратегии международного маркетинга, внедрение его принципов в маркетинговую деятельность предприятия, ориентированного на внешний рынок, несёт выгоды не только для этого предприятия, но и для экономики в целом. Рассмотрение стратегии и принципов международного маркетинга и является целью данного реферата.

Маркетинговый анализ рынка: виды, этапы, методы

Темы контрольных работ для студентов заочного отделения Тема 1. Международный бизнес в условиях глобализации экономики: Основные тенденции глобализации экономики: Международный бизнес в глобальной экономике: Факторы, формирующие среду международного бизнеса:

Международный рынок включает в себя всех покупателей продукции, которые Для чего предприятию нужен маркетинговый анализ рынка .. Макросреда охватывает целиком положение дел в бизнес-пространстве города.

На Западе маркетинг возник в середине века. Первым, кто указал на то, что маркетинг должен стать центральной функцией предприятия, а создание круга потребителей — специальной работой менеджера, был Сайрус Маккормик. И хотя он больше известен как конструктор первого комбайна, тем не менее именно он создал такие направления современного маркетинга, как изучение и анализ рынка, принципы ценовой политики и сервисного обслуживания.

Как академическая дисциплина маркетинг впервые возник в Америке. В г. Таким образом, родиной современного маркетинга принято считать США. В этот период маркетинг увязывался главным образом лишь с реализацией товаров:

Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу

Коммерческое представительство — как найти иностранного агента и заключить с ним договор Какие следует соблюдать нормы международной рекламы Существует документ, который регламентирует работу в области рекламы. Это международный Кодекс рекламы международной торговой палаты. Последняя редакция действует с декабря года.

В нем перечисляются основные требования к организациям и компаниям, осуществляющим рекламную деятельность.

Международный маркетинг | Международные маркетинговые исследования бизнеса, анализ вторичных данных и, возможно, проведение отдельных.

Тема реферата должна быть согласована с преподавателем. Новая нормативная литература в сумме не может оцениваться более 10 баллов. Темы рефератов и докладов: Модуль1 Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга. Основные факторы, способствующие глобализации маркетинговой деятельности. Особенности международной маркетинговой деятельности на современном этапе развития мировой экономики на примере отдельных корпораций, фирм, отраслей и стран.

Анализ привлекательности зарубежных рынков на примере конкретной фирмы. Основные этапы процесса интернационализации деятельности. Использование стандартизированного и индивидуализированного подхода стратегий в международном маркетинге. Адаптация товаров и маркетинговой программы для зарубежного рынка. Внешняя среда международного маркетинга и ее роль в процесс интернационализации деятельности фирмы.

Влияние правовой среды на международную маркетинговую деятельность.

Сущность содержание и цели маркетинговой деятельности реферат

Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках. В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга.

Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы. Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций.

Анализ понятия интернационализации и видов маркетинга в международном бизнесе. Место и роль Влияние маркетинга на развитие международного бизнеса. Маркетинг в маркетинге. реферат, добавлен 6.

Концепция международного маркетинга Глава 1. Международный маркетинг: Глобальный и мультинациональный маркетинг 58 Глава 3. Международная маркетинговая среда Глава 4 Организационно-правовая среда внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации 98 Глава 5. Общая характеристика международной маркетинговой среды Глава 6. Международная культурная среда и кросс-культурный анализ в международном маркетинге Глава 7.

Информационная среда международного маркетинга. Изучение мирового рынка в международном маркетинге Глава 8. Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований Глава 9. Основные объекты исследований мирового рынка Глава Основные методы исследований мирового рынка Глава

Особенности маркетинговых исследований на международных рынках

В международной деятельности маркетинговые исследования используются всеми типами организаций для решения разнообразных задач: Сущность Международных Маркетинговых Исследований включает систематический сбор, запись, анализ и интерпретацию данных по вопросам, касающимся зарубежной продажи товаров или услуг, а также организации их маркетинга.

Методами, используемыми для проведения маркетинговых исследований, являются:

Тема: Международный маркетинг: особенности и осуществление . международный бизнес как равный своему «домашнему» бизнесу или даже более.

Исследование каналов и методов стимулирования сбыта. Исследование продаж и аудит розничной торговли. Исследование рекламы. Рассмотрим обзорно некоторые виды и методы маркетинговых исследований. Исследование рынка — это наиболее распространенный вид исследования, поскольку без него невозможно систематизированно собрать, проанализировать и сопоставить информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью компании на рынке.

Объектами исследования в этом случае являются процессы развития рынка и их тенденции, структура и география, емкость, динамика продаж и потребления, объемы внутреннего производства, динамика экспортно-импортных операций, барьеры рынка, конкуренция, конъюнктура, возможности и риски. В результате исследования становится возможным определить эффективные способы ведения конкурентной борьбы и пути выхода на новые рынки, а также осуществить сегментацию — выбор рыночных ниш и целевых рынков для конкретной компании.

Исследование потребителей — ключевой вид исследований, позволяющий определить весь комплекс факторов, которыми потребители руководствуются при выборе товара. В качестве объектов исследования могут выступать как индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства 2 , так и организации 2 . В ходе исследования анализируются мотивация поведения потребителя, обеспеченность товарами, процессы и условия удовлетворения потребительских запросов.

Целью исследования рынка потребителей является сегментирование потребителей, возможность формирования предложения для каждого сегмента, максимально удовлетворяющего потребителя, что в итоге не может не сказаться на росте объема продаж. Маркетинговое исследование потребителей как фактор увеличения прибыли В результате проведенного КСК групп маркетингового исследования в форме опроса потребителей была создана карта конкурентного позиционирования марки компании, типов потребителей и видов продукции.

Также была изменена структура сбыта продукции:

Анализ рынка. Маркетинг.