2018_12_02(080)

Тем не менее все большую значимость на мировом гостиничном рынке приобретают китайские компании, которые уже соизмеримы с крупнейшими западными гостиничными сетями как по объему номерного фонда, так и по числу объектов. публикует рейтинг крупнейших компаний в сфере гостиничного бизнеса с года, когда список возглавляла . Тогда эти первопроходцы только начинали завоевывать мир. Сейчас пришло время глобализации, а экспансия в гостиничном бизнесе продолжается. По-прежнему повторяется мантра о том, что размер равен левериджу, а леверидж имеет важнейшее значение для рыночной доли. впервые в истории отрасли удалось пересечь отметку в 1 миллион номеров, но компания нацеливается на еще более высокие результаты, поскольку ей на пятки наступает множество конкурентов, включая и несколько растущих как на дрожжах китайских компаний. Эксперты удовлетворением отмечают, что актуальный рейтинг гостиничных компаний мира свидетельствует о здоровье отрасли и готовности ее к росту, вслед за непрекращающимся ростом мировой индустрии путешествий. На втором месте с заметным отрывом — , у которого почти тыс.

153926 (Современное состояние гостиничного хозяйства в России), страница 5

Расширьте возможности предоставления контента в номера с помощью гостиничного дисплея Поскольку гости требуют от администрации улучшенного комфорта во время пребывания в гостинице, новые элегантные дисплеи помогут создать такую атмосферу. Тонкие стильные дисплеи серии оживят атмосферу развлечений в номерах гостей и позволят менеджерам гостиницы создавать и предоставлять гостям новый контент с учетом пожеланий клиентов.

Кроме того, системные администраторы могут управлять контентом сотен дисплеев в номерах с одного центрального компьютера, что снижает необходимость индивидуального обслуживания каждого дисплея в отдельности.

гостиничному сервису, ресторанному сервису и туризму;. • овладение .. Гуляев В.Г. Практика туристического бизнеса: Учебное пособие - М.: З. Джон Уокер Гостиничный бизнес: журнал о гостиницах. Интернет-портал о гостиницах, про гостиничный бизнес, для отельеров 3.

В научной статье рассмотрена концепция бутик-отелей; дано определение бутик-отеля, с акцентом на избежание стандартных идей; сгруппированы отличительные черты; выявлены основные характеристики. Исследованы факторы мотивации, влияющие на выбор отеля у путешественников. Отражены результаты анализа стоимостных факторов, а также факторов дизайна. Сделан вывод, что на современном этапе усиления конкуренции на рынке гостиничных услуг появление бутик-отелей — это своеобразный виток в эволюционном развитии гостиничного хозяйства.

Рисунок 1. Бутик отель Пастель в Екатеринбурге Фото взято по ссылке: В ответ на эту тенденцию начался бум бутик-отелей, ориентированных на дизайн, стремящихся быть непохожими на большинство. Проблема заключается в том, что настал момент, когда появилось столько дизайнерских отелей, что они сами стали стандартом, поэтому гостиничные операторы вынуждены были снова искать способ выделиться.

Нелегко определить, что такое бутик-отель, так как сама концепция такого отеля была создана именно для того, чтобы избежать стандартных идей и способствовать дифференциации. В общем, бутик-отели имеют максимум номеров, как правило, специально для того, чтобы иметь возможность обеспечить индивидуальный подход и отличный сервис поддержки. Они обычно имеют уникальный дизайн и рассматриваются как альтернатива обычным отелям.

Как известно качество всегда имеет свою цену, поэтому как правило, бутик-отели это большей частью высококлассный и роскошный сегмент гостиничного бизнеса. Этот новый вид отелей привнес в гостиничную индустрию много свежих идей, сохраняя сектор по-прежнему очень популярным. Кроме того, международные сети, также начали разрабатывать собственные бутик-отели например, компании и , это привело к становлению более конкурентного рынка, представляющего собой большой фактор мотивации для бутик-отелей, стремящихся постоянно улучшать свои предложения, ведь первоначальная цель бутик-отелей — это возможность выделиться и привнести что-то новое и уникальное.

Основная цель Конкурса - выявить лучшие малые предприятия индустрии гостеприимства. Главная задача Конкурса — оценить экспертным путем качество услуг товаров, работ , предоставляемых предприятиями индустрии гостеприимства. Участниками конкурса могут быть малые предприятия непосредственно связанные с индустрией гостеприимства. Номинации конкурса. Лучшая малая гостиница Санкт-Петербурга бизнес класса 4 звезды за предоставление гостиничных услуг. Лучшая малая гостиница Санкт-Петербурга в категории 3 звезды за предоставление гостиничных услуг.

Различные концепции структуры менеджмента в гостиничном бизнесе . Туристические потоки в страну напрямую увязаны с размером и количеством . Источник: Портал гостиничного бизнеса// Источник: Журнал"Коммерсантъ Секрет Фирмы", №44 (),

История развития гостиничной индустрии Тема 2. Роль и значимость гостиничной индустрии в сфере услуг Тема 3. Глобальные тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии Тема 4. Классификация гостиничных и туристских предприятий Тема 5. Гостиничные цепи в России и за рубежом Тема 6. Организационная структура гостиничных предприятий Тема 7. История развития гостиничной индустрии Практическая работа 1:

Маркетинг и логистика

Гостиницы Киева в 12 раз обогнали польские по ценам Цены на отели в Украине на время Евро поднялись выше неба. Жилье иногда в десять раз дороже, чем аналогичное в Польше. Журналисты сравнили жилые предложения Львова, Донецка и Киева.

– это ведущий сетевой журнал, освещающий все события ресторанной жизни Москвы и Спутник гостиничного бизнеса.

Новая гостиница станет первым объектом в рамках запланированной двумя компаниями совместной стратегической программы по строительству серии крупных отелей на территории России. станет первым крупным гостиничным объектом в Ростове-на-Дону, специализирующимся на проведении масштабных конференций и находящимся под управлением известной международной компании. При этом гостиница станет вторым по счету гостиничным проектом в этом городе.

Новый конференц-отель откроется в конце года. Гостиница, расположенная в центре Ростова-на-Дону, предложит своим гостям первоклассный ресторан, -бар и -бар, а также спа-салон, бассейн, фитнес-клуб и удобную подземную парковку. Инфраструктура конференц-залов отеля общей площадью около кв. - крупнейшая международная гостиничная компания в России, со значительно большим количеством гостевых номеров, чем у ближайших конкурентов.

В настоящий момент портфель гостиниц под управлением уже функционирующих или только строящихся в странах СНГ насчитывает 35 отелей или более чем 9 гостевых номеров 23 из них расположены в России.

Каталог сайтов Санкт-Петербурга

Характеристика рекламной деятельности на рынке гостиничных услуг [1. Характеристика основных этапов рекламной компании [1. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы [1. Характеристика новых рекламных технологий в гостинице [1. Наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирования предприятия в условиях российских рыночных реалий.

журнал Туристический бизнес / журнал Интернет-ресурсы: 1. www 2. www 3. www www

Подписаться Транслировать новости у себя на сайте По сведениям Ассоциации малых гостиниц Прокуратура Санкт-Петербурга озаботилась состоянием малых отелей. Юридические проблемы преследуют малые гостиницы, находящиеся в жилом фонде, с самого начала их возникновения. Проживать в таких помещениях можно, а вот заниматься производственной деятельностью нельзя. С точки зрения законности оказание услуг проживания тоже считается производственной деятельностью.

Если обратиться к статистическим данным, то складывается следующая картина: Создано около рабочих мест. И с точки зрения налогов гостиница приносит в государственную казну несколько больше прибыли, чем сдающий квартиру частник. При этом попытки правоохранительных и властных органов предъявить отельерам те или иные претензии продолжают возникать ежегодно. Сюда относятся и авторские права на телетрансляцию в номерах, и проблемы с вывозом мусора, и изменения в миграционном законодательстве.

В общем, скучать владельцам малых гостиниц некогда. Многие годы Петербургские мини отели совместными организованными силами пытаются инициировать создание местного закона о малых гостиницах, ведь надо же с чего-то начинать. Этот закон позволил бы несколько раздвинуть границы жилищного и гражданского кодекса и определить более четкие условия ведения бизнеса в данной сфере. Однако в прошлом году работа комиссии Законодательного Собрания по рассмотрению этой темы закончилась следующим результатом — оказалось, что принятие такого закона требует изменения федерального законодательства, а потому процесс этот очень долгий или практически невозможный.

Работа над законодательным актом прекратилась, однако единственное начинание - создание реестра малых гостиниц при городской администрации - все-таки стартовало.

Популярные курорты Мира

Отзывы о компании 0 Описание - . На сегодняшний день это ещё и"Социальная сеть для отельеров" с полным объёмом интерфейса обмена информацией, как для пользователей так и для профессионалов. Наш сайт объединяет малых отелей Санкт-Петербурга и более отелей Москвы, Карелии, Латвии, Эстонии, Ленинградской области, Пскова и Краснодарского края и их число постоянно увеличивается.

уровень гостиничного сервиса. The Estimation of Prospects of Development of the Tourist Destination Также туристический бизнес выступает одним из факторов гуманитар- . URL: , Шарафанова Е. Е. О развитии Санкт-Петербурга как туристской дестинации // Журнал.

Есть бизнес, нужны идеи Мда, я так понимаю раздел"аренда автомобилей" предлагает три суперкара - свой, жены и тещи за небольшие для нормального российского туриста деньги - и что особо важно Машины прям заглядение Это во сколько ж такое корыто обойдется если на самом деле решил покататься по Финляндии??? Даа, наверное не легко живётся с такими пессимистическими взглядами на жизнь: Любое дело развивается по восходящей, тут почи Просмотр сообщения Просмотр темы Даа, наверное не легко живётся с такими пессимистическими взглядами на жизнь: Любое дело развивается по восходящей, тут почитаешь некоторых умников, поражаешься, для них нет счастья в этой жизни, всё простите х Если кто то что то делает- обосрать , так как он выделился из серой массы.

Действительно капитализм не предузумевает коллективного партнерского труда. Серая масса привыкла что её эксплуатируют, заставляют работать за гроши, не дают поднятся, так пусть она там и сидит.

10 идей для гостиничного бизнеса